пятница, 26 декабря 2008 г.

От Андрея Емельянова, (andryue - skier)


Собираюсь ехать в Зольден в марте 2009, вернее там кататься, ну и Гургль посетить. А жить будем в Лангенфельде. Это не доезжая Зольдена 17км. Я нашёл там 2-х комнатные апартаменты с сауной, вай-фай и тренажёрным залом за 18Е с человека. В Зольдене на момент поиска ниже 25 ничего не было. До этого 2 года подряд ездили в долину Циллерталь. Самое центровое место там это г.Майерхофен- может слышал о таком. Очень большой регион для катания и скипас на 7 дней на 35Е дешевле чем в Зольдене. Но хочется чегото свежего.

Привет Женя. В первую нашу поездку, в прошлом году, конкретного места для ночёвки не было- искали на шорох. Границу пересекали в Чопе.
Посматривали на мотели по дороге от границы, к одному-грузовому, слева от трассы,
 свернули, но наши
м девкам не понравилась толпа водил
прильнувших к окнам.
 Т.к. на этом участке дороги выбора больше
 не было, доехали до 
Кишварды. (Slide.1) 

Трасса проходит по окраине города. Сворачивать в
город нужно
 на 2-м перекрёстке "А" Привязка- клумба, слева по ходу гипермаркет "Теско"+ АЗС. На клумбе- на лево. (Slide.2) В первой поездке мы
ночевали оба
 раза в летнем лагере- метров 300 прямо от клумбы, слева бассейн (по моему бассейн  ), за ним на лево в улочку, через 100м. по левой
стороне кафе и после
 него ворота, через ворота в глубь до конца- упираешся в одноэтажный комплекс. Его видно от ворот. Сразу возле ворот тоже что-то типа
кемпинга.
 Тогда нам в этом комплексе зарядили в форинтах 7,5 Евро с чела, а если расчёт в евро- то 10Е. Условия нормальные- тепло, чисто,
телевизор в номере,
 гарячая вода. Но в последней поездке сказали, что это заведение не работает. Инфу по поводу "работает- не работает" получали в кафе.
 Думаю есть смысл провентилировать это место, удобно- трасса рядом. А вдруг запустили? Спросили- где ближайшая точка? 
Посоветовали
Бунгало,
 приблизительно напротив бассейна (Slide.2) 


Общались с венграми в кафе через пень-колоду на английском. Так вот, в бунгало оказалась
бабулька лихо
 говорящая по русски- была замужем толи в Мукачево, толи в Ужгороде. Но и заряжает она тоже лихо! Все 3 наши машины поселить у себя она
не могла и
 сосватала частный сектор по 15Е с чела (Slide.3) 
, в то время когда непосредственно хозяйка, на обратном пути, 
взяла с нас по 15Е за
двоих!
 Расчитывались с бабкой. Условия нормальные- не Австрия, но всё аккуратно- отдельный дом, во двор помещаются 3 машины. Я так понял летом
туда заезжают
 немцы на отдых, поэтому если на воротах висит вывеска " Zimmer Freie" можно ломиться и задавать вопросы. А в этом частном секторе
таковые имеются и
 на соседних улицах. От "Теско" ехать туда 5 минут, главное не промазать и аккуратно съехать на повороте "В". Визитку хозяйки прилагаю,
адрес подчёркнут.
 На обратном пути наши друзья приехали в Кишварду на час раньше нас и остановились у бабки в бунгало, по моему по 15Е с чела. Моя жена,
когда увидела условия, сказала- "Нафиг! Такое дерьмо наверное только на Подобовце можно ещё встретить " Поехали в частный сектор, а нашим
друзьям бабка кипяток для чая хотела продавать по 1Е за стакан... Женя, в сообщение не могу вставить слайды, скинь мне своё мыло на
skifan.61@mail.ru, я вышлю.










Женя, поиска не бойся. Гугловские карты, с которых я делал слайды, достаточно точно отображают картину, улицы освещены, расстояния
копеечные. Если вдруг! возникнет проблема в Кишварде, то есть смысл не заезжать глубже в город, а ехать дальше до Нередьхазы. Нередьхаза
покрупнее и там, наверняка, будет 100% возможность что то найти. Хотя, я думаю, в Кишварде всё сложится- выбор в частном секторе там
есть. От границы до Кишварды 22км. На украинской территории не ночевали т.к. хотели заехать подальше. Вполне возможно, что в бабулькином
бунгало в этом году что то и изменилось- надо смотреть.

 
Привет Женя. Маршрут последней поездки(Киев-Житомир-Чуднов-Любар-Ямполь-Збараж-Тернополь-Бережаны-Рогатин-Стрый-Мукачево-Берегово) был
таким из за
состояния Львовской трассы. Однако сейчас картина там изменилась кардинально!- еврофутбол рулит! Приятель ездил во Львов неделю назад-
трасса супер-
автобан обходит всю мелочёвку до Львова, окружная и дорога до Стрыя- сказка! От Стрыя вниз там уже давно всё в порядке. За Ровно местами
кое где есть
реверсное движение, но всё проходит очень организованно и быстро. Строят турки, сербы и т.п., и даже техника ихняя. До Львова мой друг
долетел за 5 часов.
Теперь стенограмма
 7.00-Выезд из Киева
19.00-Берегово= 784км. (1-я поездка- Выезд в 6.45, Чоп- 18.10= 856км.)
21.00-Венгрия - у меня точно не указано, но повидимому это Кишварда. 
 7.35-Выезд утром (время европейское)
10.31-Будапешт- окружной нет- через город. Открой в Гугле карту, разберись с проездом через него, возможно даже в режиме спутника, что
бы разобраться в
развязках!, и распечатай,-  GPS в кварталах может "блудануть". У нас так произошло в Вене.   
14.00-Вена. Мы прогавили на въезде в город съезд на окружную и попёрли в центр. GPS начал сбоить, проехали немного по солнцу, увидели
знаки на Линц и
Зальцбург и тогда выбрались. Съезд на окружную на въезде в Вену не очень приметный, потому после проезда венского аэропорта- сильно не
торопись. Машин
валом, движение напряжённое и быстрое. На подъезде к городу держись правого ряда и читай вывески. Окружная проходит под низом- клиновый
лист.
19.00-20.00-Маерхофен(у меня время прибытия не отмечено- жена прогавила :))
Если едешь в сторону Инсбрука, то после после Зальцбурга- на Мюнхен(зацепиш немного Гермашку) около 70км., затем поворот (съезд) на
Инсбрук- тоже важно
не прозевать.
На венгерском автобане туалеты на площадках отдыха бесплатные, в Австрии- в прибрежных ресторанах, как правило в подвале, перед входом в
туалет стоит
тарелка для мелочи- 50коп.
На подъезде к Венгро-Австрийской границе узнаешь почему земля вертится ;)
Съездишь- отпишись. Я собираюсь в начале марта.
Удачи.  

Привет. Во все поездки мы брали продукты по максимуму- колбаса, сало, коньяки, водки, пиво в жестяных банках(меньше вес), хлопья, сыр и
даже молоко на
первый случай. В общем- всё что на ум придёт и поместится в машину. Но сейчас ситуация с таможней изменилась в не лучшую сторону, и
потому в этот раз я
рисковать не буду- мясное и молочное отменяется, только минимум на один день езды- до границы. Тем более, что пиво в банках- отстой :),
и тем более по
сравнению с австрийским ;)), а цены в магазинах очень схожи с нашими при пересчёте по курсу около 1/7-8. Что то дороже, что то
дешевле... Бутылка пива-
1,2-1,3Е, если сдаёшь посуду на кассе- 0,15-0,2Е возврат. Вино местное- от 2,5Е бутылка, Мартини (литраж не помню)-5Е, колбасы, мясо- от
4-5Е и выше. Пиво
на горе, глинтвейн- 3-4Е за 0,5 бокал. В ресторане внизу по скромному поесть- 15-20Е на человека(с пивом). Последняя поездка нам
обошлась около 750Е на
человека на круг (страховка, виза, стоимость переводов, трансфер, проживание, скипасы, еда, сувениры- всё что тратилось в этот
промежуток времени!- моя
жена преподаёт математику ;)).  Весь бензин- (Украина+ зарубеж), в пересчёте в Е= 320. В общем жить можно. 

Цепями пользовались в Словакии- на Мартинском холе и в Карпатах на Ужокском перевале- ночью обледенел. Но это было довольно давно. Цепи и машина были не
мои. На Мартинском холе дорога- 8км в верх, и не полноприводники без цепей не пускают. В Австрии и по дороге туда такой необходимости не возникало. По
пути туда единственные высокие перевальные точки- в Карпатах. Но в Карпатах центральную трассу Львов-Ужгород блюдут неплохо, да и катастрофических
снегопадов в Карпатах в последнее время, похоже, небыло (не считая Драгобрат :)) В Австрии цепи могут понадобиться на месте. Но, опять же, в случае
большого снега, и если ты живёшь где-то наверху, куда нужно подниматься по серпантину, или тебя понесёт через какой-то местный перевал, из тех, что на
зиму обычно закрывают для движения. Доехать до места ты сможешь и так. В случае начала снегопада местные тут же запускают Унимоги и поливают улочки
реагентом. А если обработать ещё не успели, то местные  берут скользкие подъёмы ЗАДОМ!- ну это старый трюк для ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ машин, для  заднеприводных
ничего выдумывать не надо- едешь как обычно, и пару человек на заднем сидении не помешает. Главное- не газовать, что бы не сорваться в букс. Т.е. держать
передачу повыше(обороты пониже- до 3000). Всегда остаётся вариант(на месте) отказаться от машины и воспользоваться скибусом, которые по местным
серпантинам ходят на цепях. В большинстве случаев станции подъёмников находятся внизу и проблем с доступом нет никаких. У меня есть цепи 13 дюймовые на
155 колёса. Покупал в Словакии, в Теско. Там они дешевле чем у нас на базаре в 1,5-3 раза, особенно большие размеры. Но воспользоваться ими так и не
довелось- зимы уже не те. Оранжевых жилетов у меня нет, и никогда мы ими не заморачивались. Я о них вообще узнал только на Скиере :).  В Австрии ни разу
не видел ни одного человека в жилете, тем более на площадках отдыха, которые оборудованы вокруг заправок и ресторанов. Вся эта затея с жилетами актуальна
только в случае остановки прямо на автобане из-за поломки.  


Wargo
http://www.skier.com.ua/skierbin/vfor.cgi?skf=get_topic&f=1&t=002253&p=31&sorted=
Правильный порядок такой - выезд утром (из киева), проезжаете неньку по светлому, в четыре вы на таможне, нет очереди? отлично,
доезжаете спокойно до будапешта +/-. Утром следующего дня есть время погулять по Вене и вечерком не спеша доехать до пункта назначения.
Застряли на таможне? не беда, тёмное время суток не так жалко тратить на стояние в очереди, потому что впереди всё равно отдых, а не часы
езды. А если вы задержитесь утром? Куда потом?
Кроме того, даже быстрая таможня это час полтора и нервы. Я например терпеть не могу, когда утренний заряд бодрости, когда хочется
ТОПИТЬ, тратится на безмозглых бюрократов и ОЧЕРЕДИ, которые я ненавижу.

Где ночевать там? Тут уже вам выбирать. Я, и тут имхо, люблю вечером того же дня проехать сквозь Будапешт, пока нет пробок, и
остановиться сразу за ним в мотеле в начале автобана, их там два, первый и второй. Узнать можно по дорожному знаку. Кровать нарисована,
кто права давно сдавал.
А утром выезжаешь, и остается 700-800 км по автобанам.


vanyo
Я сторонник ночной езды. Предпочитаю следующий вариант автомобильного маршрута в Альпы:
1. Выезд из Киева вечером часов в 22.00 (28-29 декабря) или чуть позже/раньше. Главное, чтобы не было пробок;
2. Прибытие на границу Чоп около 2-х - 3-х ночи. При удачных раскладах границу можно пройти за 20 минут - час. Правда можно и постоять
часок на любимом всеми мостике;
3. Неспеша добраться до Будапешта и поселиться в гостиницу (При бронировке уточняйте со скольки и до скольси чек-ин);
4. Около 12.00 ночи выезд из Будапешта в 10.00 - и далее (в зависимости от курорта) вы на месте. Вторую половину дня можно кататься.
Приимущества данного варианта заключаются в следующем:
1. Ночью минимум машин и по украинсим двуполосным дорогам ехать значительно комфортнее;
2. Минимум времени на таможне;
3. Успеваешь покататься пол дня в день заезда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий